Сегодня с девочками позанимались фотографией. Посмотрели разницу между разными фотоаппаратами. Объяснил влияние освещения на качество снимков. Поговорили про вспышки. Когда и зачем их применять и что из этого получается. Все вопросы обсуждали, снимая фотографии. В конце занятия поговорили немного о сюжете и композиции. Затем девочки выполнили задания: каждая сняла свой натюрморт.
Василиса:
Оля:
Аня:
Занятия Семейной Школы на 2013-2014 учебный год
Сообщений 31 страница 40 из 41
Поделиться312014-01-25 20:16:35
Поделиться322014-02-07 10:26:59
28 января 2014:
Наталья
Русский язык
1. Придумывали имена существительные и записывали их в 3 столбика (1 ,2 и 3 склонение)
2. Записывали стихотворение и подчеркивали имена прилагательные
Математика
1. Учились решать примеры со скобками на вычитание (раскрывать скобки)
2. Решали задачи на нахождение периметра треугольника (обозначение вершин буквами) и задачу на нахождение доли числа
Поделиться332014-02-18 00:36:55
17 февраля 2014, понед:
Русский
Занимались с Олей и Василисой:
1. Повторили какие бывают части речи и на какие вопросы отвечают. Пока Василиса завтракала, повторили 3 склонения существительных
2. Выполняли задание из учебника (4 кл): составить из набора слов предложение. Всего 10 предложений. Озаглавить текст
3. Посчитать все прилагательные в тексте на слух
4. Морфологический разбор текста по табл Зайцева. Оля справилась легко!
Математика (без Василисы)
1. Рисовали круги, окружности, радиусы, диаметры, вписанные многоугольники
2. Примеры со скобками на сложение и вычитание в пределах 100. (50% правильно). попробуем по таблице
3. Задачи на деление тоже идут трудно
Поделиться342014-02-19 12:39:08
18 февраля 2014, вторник:
Продолжили заниматься фотографией. Присоединился Тимофей. Разобрали недостатки снимков, сделанных на прошлом занятии. Сделали и обсудили новые натюрморты. Все, кроме Ани, обрезают кадр. Все сделали снимки слишком близко. Однако у Оли это оказалось интересным решением, а у остальных возникли искажения формы и композиции. Вообще пришлось обсуждать много именно композицию, хотя сам я в этом не силён и постановочными съёмками занимаюсь редко. Но дети запали на натюрморты и решили пока продолжить эту тему.
Ещё рассмотрели на примерах, как влияет на восприятие расстояние между фотографом, объектом и фоном. И какие возникают пространственные искажения при съёмке "в упор".
Поделиться352014-02-21 10:38:58
Еще во вторник вечером пекли творожное печенье
19 февраля 2014, среда
Занимались с Аней, Нюшей и Тимофеем:
1. Пропели таблицы со складами
2. Играли с мячом: слово - вопрос (как бы переспрашиваешь)
3. Писали кубиками 2 загадки
4. День рождения буквы ё
Поделиться362014-02-21 10:50:48
20 февраля 2014, четверг
Математика
1. На длинной бумажной ленте считали века и года
2. Играли в миллиардер
3. Складывали и вычитали разряды
4. Переводили величины из дм в м
5. Решали задачи на нахождение количества предметов в одной коробке и задачи на нахождение доли числа. В этот раз задачи решались легко
Русский
1. Проставляли запятые в тексте с однородными членами
2. Морфологический разбор "Наша Таня громко плачет" по таблице
Поделиться372014-02-26 15:45:44
24 февраля 2014,понедельник
Русский
1. Игра в мяч (определение части речи)
2. Отгадать загаданное слово, состоящее из 2-3 кубиков
3. Составляли из кубиков предложения со знаками препинания, оформляли предложения на письме в форме диалога.
4. Писали отрывок из текста Паустовского про родник, искали однокоренные слова
Математика
1. Делили на 10, 100, переводили из км в м и в мм
2. Решали задачи с многозначными числами
26 февраля, среда
Русский
1. Составляли кроссворды из слов с непроверяемыми гласными
2. Играли в игру "Быки-коровы" со словами, состоящими из 3 букв
Математика
1. Решали задачи с многозначными числами
2. Решали японские кроссворды
Отредактировано smelee (2014-02-26 16:14:18)
Поделиться382014-02-28 14:27:37
28 февраля, пятница:
Математика
1. Задачи на нахождение среднего арифметического
2. Задачи на движение
Русский
1. Новая часть речи: сравнение
2. Морфологический разбор стихотворения Травка зеленеет... по таблицам
Японские кроссворды
Поделиться392014-04-28 16:33:34
25 апреля, пятница:
Повторяли с детьми задачи за 4 класс и спряжения по русскому за 4 класс. Еще 2 дня была "викторина" по всем темам 2 класса. Василиса и Оля с заданиями справились. Аня сделала 45% математики. Дальше не хватило сил и терпения.
Поделиться402014-04-29 17:33:30
27 апреля, воскресенье:
На выходных решили посетить свою деревню Рябиху и взять с собой девочек Олю и Аню. Выехали рано утром. Поездка чуть не расстроилась, поскольку у Оли заболел живот, но вскоре все прошло. До деревни доехали быстро. Посмотрели пчел, встретились с собакой Найдой. Попили парного деревенского молока. Обратно поехали уже с кедрами.
1) Заехал в деревню, где живет верблюд. Верблюда зовут Афродита, или просто Афа. Покормили ее яблоками и сушками. Это было очень интересно! У того же хозяина живут аисты!!! Скоро завезут страусов Эму.
2) Затем поехали на экскурсию в город Вязники. Были на реке Клязьме. Прекрасный вид со стороны города!
3) Недалеко от Вязников сохранен исторический памятник возле села Пировы-Городищи. Там в 12 веке был построен город Ярополч на берегу реки Клязьма, до сих пор сохранился земляной вал и ров. http://ru.wikipedia.org/wiki/Ярополч-Залесский
4) Рядом с д. Войново сохранились остатки старинной мельницы. http://images.esosedi.ru/staraya_melnit … =1&v=1 Залезали внутрь, изучали ее строение.
5) Возвращаясь мимо Мурома, заехали посмотреть на Мост через реку Оку и погуляли по нему. Там увидели тусовку байкеров.
Вот такие приключения!
Отредактировано smelee (2014-04-29 17:48:39)