Эмблема "Истока"

Завалинка-Форум поселения Майское


Вы здесь » Завалинка-Форум поселения Майское » Семейная Школа » Занятия Семейной Школы на 2013-2014 учебный год


Занятия Семейной Школы на 2013-2014 учебный год

Сообщений 11 страница 20 из 41

11

16 октября 2013:
Наталья
1) Русский язык. Игра в Путаницу. Игра с мячом (склонение слов по падежам, поиск слов-антонимов)
2) Математика. Проговорили всю таблицу умножения. Затем показывали сами на таблице 0-100 умножение на 5, 10 (Василиса), 4, 9(Оля), 2,3 (Аня). Игра с часовым кругом с 1 стрелкой.
3) Информатика. Разбор и написание алгоритмов.
4) Рисование. Учились рисовать основные элементы русской народной росписи.
5) Оля дошила сарафан! Ура!

12

23 октября 2013:
Наталья:
1. Рус яз. Падежи по таблицам у нас не идут. Повторяли перенос слов с кубиками. Подбирали вопросы к словам.
2. Математика. Лабиринт из математических выражений со скобками и умножением на однозначные числа. Все вдруг решили считать в уме. Повторяли порядок вычислений в выражении со скобками, с умножением и делением.
3. Информатика. Рассматривали счет в двоичной и двенадцатиричной системе.

13

3 ноября 2013:
Наталья:
1. Рус. яз. Разбирали предложения на подлежащее и сказуемое. Разбирали слова по частям (корень, окончание, суффикс)
2. Матем. Решение уравнений. Виды линий, длина ломанной, периметр.

4 ноября 2013:
Наталья:
1. Рус. яз. Игра в мяч: ответить на вопросы что/кто, какой/какие/какое, что делают/что сделали.. Разделительный Ь в середине слова.
2. Матем. Арабские, римские, древнерусские цифры. Примеры с перестановкой слагаемых, умножение/деление на 10, 100, 1000 и  т.д.

5 ноября 2013:
Наталья:
1. Рус. яз. Выкладывание слов из кубиков на повторение правил чк, чн, чт, щн, нч, ча-ща, чу-щу, жи-ши, звонкая/глухая в конце слова
2. Матем. Рисование по точкам. Сравнение площади многоугольников. Виды углов. Подсчет треугольников и четырехугольников в сложной фигуре. Решение примеров на сравнение: мм/см/дм/м, часы/минуты

14

6 ноября 2013:
Ирина
Английский язык:
1) знакомство с английским алфавитом, играем в Мемори(Парочки) буквами
2) повторяем тему ЦВЕТа, учим ЦИФРЫ  "Английский с Хрюшей и Степашкой"(ур.6,7)
3) тема ЦВЕТ - раскрашиваем по номерам бабочек

Вторая половина дня
Окружающий мир
Путешествие в астрономию. Обсуждаем что такое Солнце, что такое звёзды и планеты, попутно выясняем признаки живого и неживого в мире..
Знакомимся с нашей Солнечной системой, с планетами Солнечной системы, изучаем орбиты планет, на руках изображая движение планет, делаем выводы о смене дня и ночи, о сезонных изменениях на Земле.
Смотрим мультфильм - гипотезу "Фаэтон - сын Солнца"
Рисуем Космос под космическую музыку))
Тимофей смотрел небольшой клип со снимками телескопа Хаббл и потом тоже рисовал

8 ноября 2013:
Ирина
Английский язык:
1) "Английский с Хрюшей и Степашкой"(ур.7,8) темы ЦИФРЫ и образование множественного числа
2) играем в Мемори (пары типа "2 - two", изображение и написание ЦИФР)
3) пишем прописи буквы Ss и Nn
4) слушаем и переводим песенку с Lingualeo "Little Snowflake" http://lingualeo.com/jungle/102933

Окружающий мир:
Путешествие по планете Земля
1) просмотр ролика "Ода к Земле" http://vk.com/video180949907_164034526
по картам знакомимся с Океанами и Материками, вспоминаем где Полюса и Экватор, находим Россию 
по карте природных зон выясняем, что большая часть России это различные лесные территории
Обсуждаем какое значение играет Лес в жизни Земли и человека
Рисуем этажи леса
Читаем М,Пришвина "Этажи леса"
и рассказ из учебника  о взаимосвязи всего живого в Лесу.
Просматриваем экологический ролик, ссылки нет (о том что Земля - живая и дышит, и о негативном воздействии человека)
Обсуждаем как мы можем сберечь природу и лес
в конце еще раз включили "Оду к Земле"

Отредактировано Ирина Вереск (2013-11-10 02:10:30)

15

11 ноября 2013
Виталий и Наталья:
1. Устроили для второклассниц контрольную по чтению и русскому. Старались, но формат "делай, что говорят" был явным мучением. Материалом первого задания послужил текст из программы для 1 класса "Ёжик" (2, 3) — нужно было прослушать текст и письменно ответить на 5 вопросов к тексту, в т.ч. дать однозначные ответы на вопросы типа "что?.." "куда?..", а также перечислить все глаголы. Воспроизведение деталей образа у детей проходит по-разному, думаю, есть сложности с концентрацией на конкретных малознакомых словах ("клюковка"). Вторым заданием был диктант - текст "Птичий базар" (и задания - оттуда же). Анна, практически не уступая в грамотности письма, пока что весьма отстаёт в скорости записи под диктовку (29 слов за 15 минут; нужно тренировать - предложить давно задуманную "каллиграфию"?..). Ошибки были связаны с темами "Ь -показатель мягкости согласных", "Раздельное написание предлогов/ частиц", "Оформление предложения", "Точка в конце предложения". А т.к. именно эти темы и проверялись — требуется повторить. Очевидно, наша собственная программа с проверяемыми правилами пока пересекалась фрагментарно.
2. Устроили ближе к вечеру контрольную по математике ("итоговая контрольная работа  за 1 четверть 2012-2013 уч. год") - "лёгкий жанр" - поэтому была встречена с энтузиазмом, и не смотря на вечер результат был хороший. Одна ошибка = "4" или, кому что нравится, "5-".

16

12 ноября 2013
Наталья:
1. Василиса проводила урок физкультуры: растяжка, упражнения на пресс, отжимания, стойка на голове.
2. Русский язык. Василиса вела игру: придумать к прилагательному мужского, среднего, женского рода и множественного числа существительные. Завели для каждой ученицы тетради в линеечку. Пишем число и месяц прописью, 2 загадки с отгадкой. Разбираем записанные предложения по членам предложения. Определяем род, число, падеж существительных. Определяем корни и окончания для каждого слова. Ищем проверочные слова для согласных в конце слова и безударных гласных. Составляли слова на основе одного корня: бег, ход, ех(ать), шёл с поиском и подстановкой приставок. Василиса и Оля соревновались в количестве придуманных слов.
3. Математика. Повторяли таблицу умножения. Домашнее задание: выучить таблицу наизусть. С Аней и Василисой решали примеры на сложение, вычитание, умножение, деление столбиком. Треугольник: скорость, время, расстояние - ввод в тему. Решали задачи за 2 класс. Оля решала задачи из задачника Остера для начальной школы по своему выбору.

Отредактировано vitiln (2013-11-12 21:33:12)

17

13 ноября 2013:
Ирина
Английский язык:
1)игра в мяч (на образование мн. числа) one dog - two dogs
2) "Английский с Хрюшей и Степашкой"(ур.8,9) и играем в переводчиков. Изучаем глагол have и рассказываем о своей семье.
учим слова 
3)повторяем числа до 12
4)пишем прописи Mm и Tt (буквы и слова) девочки по своему желанию вспомнили и прописали слов в 2 раза больше чем было задано
5)раскраски по цифрам

Вторая половина дня
Окружающий мир
1) продолжаем изучение географической карты. (Легенда, Масштаб). Рисуем карты-схемы Максимово.
2) Ищем определение словам Природа, Погода.  Обсуждение темы Погода и Метеорология.

Отредактировано Ирина Вереск (2013-11-13 20:19:33)

18

14 ноября 2013:
Наталья
1. Йога под руководством Ани.
2. Русский. Оля и Василиса записали 2 загадки, Аня - одну. Искали в предложениях главные члены. Имена существительные склоняли по падежам. Записывали однокоренные слова к слову ЛЁГ. Решали кроссворды со словами с Ь и Ъ. Дальше девочки сами составляли кроссворды друг для друга. Говорили о том, какие бывают предложения по интонации и цели высказывания и какие бывают тексты по характеру. С Олей подумали над тем, чем отличаются приставки пре- и при-.
3. Повторяли таблицу умножения. Решали примеры на сложение, вычитание, умножение и деление столбиком. Оля еще порешала задачи на сложение, вычитание, умножение.

Отредактировано vitiln (2013-11-15 22:42:38)

19

17 ноября 2013:
Ирина
Английский язык:
1) повторяем глагол to have
2) глагол Can "Английский с Хрюшей и Степашкой"(ур.11)
3) прописи - буквы Сс, Aa
4) раскраски по цветам - задание - легенду дети писали сами друг для друга
5) Василиса играла в Мемори с Цифрами

Окружающий мир Тема ВОДА
1) клип о красоте Океана
2) краткий фильм об экспериментах Масару Эмото, обсуждение...
3) по картам Океаны и ищем цветные моря

20

18 ноября 2013:
Наталья:
1. Русский язык. Повторяли буквы и звуки (программа первого класса) - совершенно нет никакого понятия в голове как производить запись звуками. Записывали в тетради число и загадку и склоняли 1 существительное по падежам. Составляли рассказ на тему о своём родовом поместье на основе набора карточек со словарными словами (ок. 900шт.). Дети молодцы! Очень ёмкие образы, заслушаешься.
2. Математика. Устроили кафе (на обед). Задачей было подсчитать общую стоимость заказа и сдачу (перевод копеек в рубли). Заодно наелись. Заполняли нарисованную паутину последовательностью цифр из таблицы умножения. Решали задачи на сложение, вычитание, умножение.

Отредактировано vitiln (2013-11-18 23:33:59)


Вы здесь » Завалинка-Форум поселения Майское » Семейная Школа » Занятия Семейной Школы на 2013-2014 учебный год


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно