Здравия всем жителям и участникам Истока, а также нашим гостям в этом виртуальном пространстве!
Начинаю свою личную страничку... Очень трудно писать о себе.
Я родом из Москвы, приехала в Истоковские места ещё в 2007 году вместе с организаторами селения Майское, и стала одним из первых его жителей. Местные духи решили так, что селение Майское уступило место поселению ЛюбоДар, а само временно ушло в нематериальный мир. Когда-нибудь оно возродится на землях Истока... И тогда Исток очередной раз оправдает своё имя. Это моя мечта.
А пока мы с Алёнкой - родителем Майского - живём в деревне недалеко от него, и здесь я учусь всему, что вижу вокруг, главное - тому, что пригодится для жизни на земле. Земледелию, ведению хозяйства в деревне, местным обычаям и укладу жизни. Большое удовольствие доставляет общение с местными жителями... И с гостями, которые приезжают к нам отдохнуть и познакомиться с Истоком, а возможно, стать его участниками.
По профессии я педагог, несколько лет работала в Москве с дошколятами. В селении планирую заниматься с родителями в нашей общей Семейной Школе. А ещё занимаюсь сбором и заготовкой грибов, ягод и трав, а зимой - рукоделием.
Наверное, остальное я напишу, отвечая на вопросы, если они появятся.
До встречи в этой и других темах!
Вероника
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12010-09-14 22:32:09
Поделиться22011-12-09 08:54:14
Здравствуй Вероника. Мне понравилось твое сообщение и вообще ты симпатично смотришься. Сейчас наступают такие времена, что у многих людей открывается сознание по новому. Поэтому возникает так называемая болезнь роста. Все ощущается более остро, но зато и возможности возникают другие. Я верю что хорошим людям обязательно повезет в жизни и они много пользы принесут своей душе, своим близким и друзьям.