Эмблема "Истока"

Завалинка-Форум поселения Майское


Вы здесь » Завалинка-Форум поселения Майское » Семейная Школа » Новый закон "Об образовании в РФ"


Новый закон "Об образовании в РФ"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нам с сыном в своё время очень повезло. Он родился в 90-м году. В это время в стране шли, как казалось, необратимые процессы. Образование сильно сопротивлялось изменениям, но всё же перестраивалось. Было много всего и мудрого, и глупого... Было и то, что привело родителей к пониманию личной ответственности за своих детей и что у государства на них совсем другие планы... У детей появилась возможность не находиться принудительно в весьма сомнительных условиях школы. Я - педагог сама. Но я ещё и мама. И я понимала, что моему второму ребёнку режим школы противопоказан! И я сделала всё, чтобы у моих детей было реальное право выбора. В результате младший выбрал семейное образование и не учился в "нормальной" школе совсем. Попробовал себя лишь в старших классах и получил вполне успешный аттестат... :rolleyes:

Но сейчас происходит то, что лишает родителей права решать свою судьбу на семейном совете, а роль семьи в воспитании низводит до уровня производства детей, поставщиков их на заклание государству, причём за свой же счёт...

Предлагаю полистать странички на трёх ссылках и высказаться на эту тему:
http://afanasova.narod.ru/bibl-ka/parfen.htm
http://forum.anastasia.ru/post_862282.html#862282
http://forum.anastasia.ru/post_862877.html#862877

2

За это время много ссылок пришло, много статей прочитано, писем отправлено по инстанциям... Готовила вам отчёт на эту тему...
Но вот только что натолкнулась на тему про ЮЮ на Форуме "Анастасия.ру" и всё встало на свои места.
Ничего писать не буду. Просто прочтите!

Мама Ярослава написал(а):

Здравствуйте! Согласна с единым мнением о ЮЮ. Но мне бы хотелось направить силу ваших мыслей в другом русле, для чего приведу выдержки из 10-ой книги В. Мегре.
"КТО УПРАВЛЯЕТ НАШИМИ МЫСЛЯМИ
(...)
Немного отдохнув, Анаста встала на камень, вновь окинула взглядом ледяные громады, заполнившие пространство перед ней, насколько мог охватить взор, и произнесла негромко, но уверенно:
— Я человек! Моя мысль сильна. Я направлю свою мысль против тебя, ледник. Ты должен остановиться и ползти назад. Так повелеваю тебе я своею мыслью.
Внизу опять раздался треск, и лёд ещё на чуть-чуть придвинулся к горе. Порыв холодного ветра ударил девочке в грудь, словно старался сбить её с ног.
— Назад, я повелеваю тебе, лёд. Назад! — И вновь треск, вновь ледник наступает на маленькую девочку.
Анаста некоторое время помолчала, глядя на надвигающийся ледник, и вдруг улыбнулась.
— Я поняла. Ты питаешься моей мыслью, ледник. Я поняла. Теперь тебя не будет.
Анаста повернулась спиной к леднику, села на ствол дерева и стала смотреть на свою еще зелёную долину. Но не увядающие от холода цветы и травы видела Анаста, а представляла, как буйным цветом расцветают луга, как появляются на деревьях белоснежные и розовые цветы, как поют птицы и стрекочут в траве кузнечики. Как прадедушка Вуд возвращается в долину, а за ним возвращается весь род. И Анаста босиком по траве бежит ему навстречу. Всё быстрее, быстрее..."

Направьте свою МЫСЛЬ на создание светлого образа России без ЮЮ и прочей законодательной чепухи! Вполне возможно, что ЮЮ - это один из способов борьбы с проснувшимся РАЗУМОМ анастасиевцев. В этом случае не идите у него на поводу.
Не отрицаю, что на данном этапе необходимы все меры, о которых тут говорится, но переставайте питать ледник (ЮЮ) своими мыслями!!!
Еще Мать Тереза говорила, "Я никогда не пойду на митинг против войны, даже если меня будут об этом просить. Но я с радостью схожу на митинг ЗА МИР!". Давайте действовать в том же духе!

Я полностью согласна :) !

3

IMHO,
Борьба будет бесконечной, пока это борьба «против» и по чужим правилам. А для борьбы «за» и для создания новых правил как раз сейчас благоприятный момент - как говорят немцы, zwischenreich, междуцарствие. Ни православие, ни наука-технология, ни капитализм, ни социализм, никакая другая идеология не имеют решающего влияния на массу, разуверившуюся и инертную. Активная и ответственная часть общества в целом пока не готова изменить техницистской и антиприродной «цивилизации», но отступников все больше. Пока они тоже в основном всего лишь «против». И многим из них лучше оставаться на своем месте - кто-то должен все время стучаться в закрытую дверь, а кто-то со временем стать посредником между старым и новым.
Дело за новым - за «светлым образом». В стране горожан должны появиться другие, более привлекательные очаги жизни, где вырастет поколение с другим строем мыслей и чувств, другими ценностями и целями. Агрессивную «цивилизацию» изменить нельзя - придется размежеваться. Ехать в экопоселения, строить, развиваться. Главное - школьное образование и воспитание. «Карфаген должен быть разрушен», а чтобы он поскорее рассыпался, чтобы построить что-то лучшее, нужно отобрать у него детей. Это возможно лишь за пределами города и массовой школы. Нужно вырастить молодежь, из чьей среды выйдут новые учителя, талантливые «лидеры мнений». Вокруг них будет расти новая культура, новое общество. И если там будет побольше людей, свои эксперты, нравственный авторитет, то их не съедят.
Надо спешить - неизвестно, долго ли продлится это «междуцарствие». На днях главный идеолог медведевских реформ Юргенс заявил, что пора «зажигать народ» для нового витка модернизации. Едва ли этот призыв перерастет в политику, в какие-то серьезные меры - во всяком случае, не сейчас. Но  рано или поздно власть увидит в экопоселениях помеху.
Как убедить людей ехать? Теории и доктрины не нужны, больше слов - больше споров. Нужно опираться на здоровые инстинкты, на стремление к свободной жизни на земле. Остальное сделает природа - если говорить о тех, для кого этот ландшафт родной. «Русский мир неотделим от русского леса», «родина татар не имеет городов» - все это во многом до сих пор верно.
В поселенческой школе лес нужно сделать одним из «учебных классов», одним из учителей. Так мы получим людей нравственных и более счастливых. Хотя для последнего не всем довольно красот природы, и именно этих детей важно не потерять. Нужны возможности для деятельных натур, применение для их энергии и амбиций. Если это община, а не абстрактное скопление людей, там есть место всем. Экопоселение и есть дело - жизнеобеспечение, экономика, культура, коммуникации. Природоохрана. Образование. Какие-то технологии прицельно. Все как в «большом» обществе, но без его глупостей и мерзостей. Рано или поздно «денежно-технологическая» цивилизация рухнет. Нужно вывести из-под прогнившей крыши побольше людей.

4

Woodair, и согласна, и не согласна! Да это, наверно, и неважно :rolleyes: ...
Главное - какой образ жизни и мысли ведём мы сами! Именно в этом и живут наши дети.
Главный учебный класс - семья, поместье с лесом и его животными, взаимоотношения в Пространстве Любви (людей друг с другом, с природой, в т.ч. с царством растений и животных...), где роль учителей переходит от взрослых к детям и обратно естественно и незаметно :) ...
Оставим Карфаген разрушаться самостоятельно и в своём темпе..., не будем помогать ему никак: не действенно, ни мысленно...
Позаботимся о себе и о своих детках, о рождении Новой Школы Любви и Гармонии, которая станет прообразом Школы новых последующих поколений!

5

- Для меня - все-таки важно. В кои-то веки набрел на стоящее дело…
- Нашему образу жизни и мысли, особенно если мы в городе, есть могучий конкурент - сам город с его культурой. Это вал, конвейер, с которого круглые сутки что-то сыплется. Родителям тягаться трудно или невозможно - пока отыщешь и скачаешь в Инете три хороших детских фильма, телевизор за то же время покажет двадцать «плохих», по разным каналам. Нужен открытый список фильмов, электронных игр, книг - со ссылками и анонсами, который бы постоянно пополнялся множеством людей - родителями, педагогами. Общими усилиями появится альтернатива. Сами экопоселения в какой-то степени могут стать фабриками детской культуры. В части творчества, размножить в Инете не проблема. «Жизнь копирует искусство», а искусство копируют хозяева копировальных ящиков. Интернет создавался именно для того, чтобы изменить этот нездоровый порядок. Поэтому и Карфаген начинает трещать. Но - пока не у нас. У нас он распространяется. Да, не надо его «кормить». Но как быть, если, к примеру, по ваши дубы и сосны придут люди с топорами, как было в «Ковчеге»?
- Лес, природа ни к чему не прилагаются, все прилагается к ним. Главное, чему учит лес - чувство родства со всем живым - не передается никакими человеческими средствами. «Необъяснимое тепло», как вы написали о встрече с лесом на форуме «Анастасии». И Ушинского позвольте напомнить - «Зовите меня варваром в педагогике, но я вынес из впечатлений моей жизни глубокое убеждение, что прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога». Большевики сделали все для того, чтобы оторвать народную душу от русской природы. Госзаказ, много денег и мастера искусств с Горьким во главе. Плоды этого мы сейчас пожинаем. На Западе дела получше, несмотря на книгу Р. Лоува «Последний ребенок в лесу». Дошло до пропаганды городского образа жизни среди детей. Надо оттуда побольше брать, особенно у немцев.
- Дети в роли учителей, по-моему, ценнейший тезис. Они учат нас уже тогда, когда еще мало что «знают», и это лучшие уроки. Интересно, как ваша идея воплощается на практике. И - можно ли где-то посмотреть ваши учебные программы? Я не педагог, и даже не отец, а всего лишь журналист. По образованию - учитель английского.

6

Юрий, согласна!

Woodair написал(а):

...В кои-то веки набрел на стоящее дело…

:) ! Спасибо на добром слове!

Woodair написал(а):

... и Карфаген начинает трещать. Но - пока не у нас. У нас он распространяется. Да, не надо его «кормить». Но как быть, если, к примеру, по ваши дубы и сосны придут люди с топорами, как было в «Ковчеге»?

Когда-то дон Хуан на вопрос Кастанеды "как ты поступишь, если тебя подкараулят на дороге?" ответил примерно так: "Я ПОЙДУ ДРУГОЙ ДОРОГОЙ! НА ЭТОЙ МЕНЯ НЕ ОКАЖЕТСЯ!"
Дровосеков хватает и у нас, но... МЫ С НИМИ ДРУЖИМ! Мы договорились с местными лесниками и лесорубами о помощи в приведении в порядок бывшие деляны. С администрацией - о том, что в ближайшем лесном окружении их (дровосеков) без нашего ведома не будет! Зато будет своя пилорама :) ! Т.е. контроль за вырубками и грамотным использованием леса вокруг мы берём на себя.
Это и есть не кормить своим негативным отношением то, что намереваешься повернуть в созидательное русло!
Далеко не во всём пока удаётся достичь Гармонии внутри и вокруг, но ведь у нас впереди вечность! Так что будем учиться! Жизнь приподносит весьма достойные уроки...

Woodair написал(а):

- Дети в роли учителей, по-моему, ценнейший тезис. Они учат нас уже тогда, когда еще мало что «знают», и это лучшие уроки. Интересно, как ваша идея воплощается на практике. И - можно ли где-то посмотреть ваши учебные программы? Я не педагог, и даже не отец, а всего лишь журналист. По образованию - учитель английского.

Как интересно!
Я занимаюсь со взрослыми, родителями и педагогами, настоящими и будущими. Почти через сутки начнётся семинар I ступени по пед. проектированию. На нём педагоги пройдут практику "детского" общения друг с другом (без взрослых надуманных "заморочек"), в результате которой получат опыт общения со своим внутренним ребёнком, а он гораздо лучше знает этот мир и сможет донести до взрослого ума то, что не смогли никакие пед. университеты...
С чего всё начиналось и что лежит в основе, можно найти здесь: http://afanasova.narod.ru/avtor.htm , здесь: http://afanasova.narod.ru/avtor/ShA.htm и здесь: http://afanasova.narod.ru/avtor/4st.htm. Описанное на этих страничках будет отличаться от того, чем мы будем заниматься на практике. В первую очередь отличие в том, что осознанность и жизнеспособность Образовательного Пространства - не за учебным заведением, а за содружеством семей, объединившихся друг с другом ради этой цели, природы РОДного края и истории, т.е. культуры, РОДов (наРОДов) участников... :) !

7

Спасибо. Читаю, мотаю на ус. Это моё, буду этим заниматься. Приятно не висеть в пустоте. Если могу чем-то помочь, например, в поиске и обработке информации - располагайте. Я это делаю хорошо.

Будет ли обсуждение концепции и/или содержания каких-то образовательных курсов в сети? Дону Хуану даже на его другой дороге лучше сильно не шуметь, :) но для чего еще Интернет, как не для этого. Я, к примеру, мог бы поучаствовать в темах Образование для свободы, Масскоммуникация и культура, Экологическая этика. Последнее, впрочем, едва ли обсуждается, а, наверное, давно преподается. К слову, может вы слышали - киевским экологам недавно удалось протолкнуть курс экоэтики в украинские школы и вузы. Для этого потребовалось дважды судиться с их Минобразом.

У нас не то. Лучшую молодежь призовут в технопоселения http://woodair.ya.ru/replies.xml?item_no=14

8

Woodair написал(а):

Если могу чем-то помочь, например, в поиске и обработке информации - располагайте. Я это делаю хорошо.

Woodair, спасибо :) ! Буду иметь в виду.

Woodair написал(а):

Будет ли обсуждение концепции и/или содержания каких-то образовательных курсов в сети?

Обсуждение будет после публикации программы, по мере прохождения семинаров. В каком виде (стиле) будет публикация - ещё не решила: больше склонна не к публицистике и (тем паче!) учебной литературе, скорее, к художественной... Так доходчивей!

Woodair написал(а):

Лучшую молодежь призовут в технопоселения

Вряд ли лучшую...


Вы здесь » Завалинка-Форум поселения Майское » Семейная Школа » Новый закон "Об образовании в РФ"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно